«Практика Рекламы» — это единственное издание в России, которое является практическим пособием по организации и ведению рекламы.
В журналах «Практика Рекламы» Вы всегда найдете подробную информацию о различных рекламных носителях – от рекламы в газетах и журналах, до рекламы в метро, на радио и телевидении.  Мы регулярно публикуем и обновляем информацию о 2.500(!)  рекламных ресурсах. Теперь у Вас нет необходимости  бродить по бескрайним просторам Интернета и сидеть часами на телефоне, собирая информацию о различных СМИ. Все это мы уже сделали для Вас. 
Лучше бегать пальцем по странице! 
Вся  информация в  справочниках «Практика Рекламы» строго систематизирована и разбита по рубрикам и тематике. По каждому медианосителю представлена подробная информация о стоимости, условиях и сроках размещения рекламы,  данные по охвату аудитории, специфике и направленности рекламного носителя, а так же дана полная контактная информация: адреса и телефоны рекламного отдела, Е-мейл адреса и Интернет-сайты рекламного ресурса. 
Мониторинг Рекламы – раздел, в котором мы публикуем данные о количестве рекламодателей по различным направлениям бизнеса – безусловно, поможет Вам грамотно и эффективно составить план вашей рекламной кампании. 
В журналах «Практика Рекламы» регулярно публикуются статьи по теории и практике рекламы и маркетинга:  советы профессионалов-практиков по различным направлениям рекламного бизнеса. Как грамотно составить медиаплан? Какие рекламные носители эффективны для рекламы моего товара? Как сверстать оригинал-макет для журнала или газеты? Как сделать участие в выставке эффективным?  На эти, и многие другие, вопросы вы всегда сможете найти ответ в наших журналах «Практика рекламы».
Уже 26 лет мы работаем в рекламе, 25 лет мы помогаем делать ее другим…
Реклама- наш профиль. Мы знаем ее изнутри.