Читайте в №2 2010 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Danone может пересмотреть итоги прошлогоднего тендера......Сбербанк вошел в топ-15 самых дорогих банковских брендов......Молдавия запретила рекламу спиртного в дневное время......Девушки выбирают танки......Рекламные доходы издательских домов снизились на 40 процентов......Абоненты разрешили "Билайну" присылать рекламу......News Corp заплатит $500 млн. в рамках досудебного урегулирования спора......Новый бургер McItaly учит McDonald’s говорить по-итальянски......Арбитражный суд Москвы подтвердил законность рекламы Actimel компанией "Данон"......На контекстную рекламу в Рунете за год потратили почти 10 миллиардов рублей......30 секунд рекламы во время "Супербоула" стоят почти 3 миллиона долларов......JCDecaux может выйти на российский рынок в 2012 году......К 2012 году рынок мобильной рекламы вырастет до 1,5%......Реклама с преподавателем-наркодилером спародировала плакат с Обамой......За год в Москве демонтировали тысячу объектов наружной рекламы......Банки снизили расходы на рекламу в 2009 году на треть......Отказ от рекламы повышает рейтинги телеканалов Испании......Газета "The Moscow News" будет выходить два раза в неделю ......Выручка "Яндекс" увеличилась в 2009 году на 14%, ......Власти Томска ограничат время использования праздничной символики в наружной рекламе... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Перспективы рынка рекламных услуг “под чертой”, или... Как выживается BTL-агентству... Базы данных для стимулирования сбыта, или... Как найти лояльного клиента... Целевая аудитория: до 16 и младше, или... Как детей научить тратить деньги... Партизанский маркетинг: полезные “вирусы”... Управление отношениями с клиентами, или... Как увеличить продажи... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Журналы о здоровье и медицинеИздания районов и округов МосквыОрганы государственной властиСМИ на иностранных языкахМужские журналыЖенские СМИ универсального содержанияЗаконодательство и правоГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>