B2B Marketing Forum 2018

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B
Москва, 29-30 ноября 2018
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

B2B MARKETING FORUM 2018

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B

Москва, 29-30 ноября 2018

B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Деловая программа сфокусирована на специфических практиках, применяемых в компаниях крупного и среднего бизнеса различных отраслей. Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и те трудности с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов в их компаниях. Только свежие маркетинговые идеи для B2B компаний и реальный опыт их применения. В программе мы рассмотрим различные подходы к измерению эффективности вложений в маркетинг и вопрос необходимости развития digital-инструментов для компаний, работающих с небольшим количеством крупных клиентов.

Помимо кейсов в программе запланированы talk-show с участниками, мастер-класс по созданию и продвижению контента для B2B компаний, аналитика рынка от крупнейших международных консалтинговых компаний.

Как это было в прошлом году? B2B Marketing forum 2017

Фото мероприятия на нашей странице в Facebook

Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.

Ключевые темы B2B Marketing forum

  • Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний. 
  • Account Based Marketing
  • Маркетинговые исследования на B2B рынке и анализ конкурентов на закрытых рынках
  • Как повысить конверсию онлайн ресурсов?
  • Нативная реклама для B2B
  • Развитие Digital-инструментов и новых каналов коммуникации
  • Кейсы для трудных рынков и узких сегментов
  • Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
  • Big Data в маркетинге для B2B
  • Создание и использование Customer Journey Map для B2B 
  • Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом (1- 3 года)
  • Контроль качества услуги, удовлетворённость сервисом в B2B

форум по маркетингу и рекламе 

Кому необходимо посетить форум?

  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

#b2bm18

Спонсоры
Партнёр форума
Getresponse
Партнёр форума

GetResponse - платформа автоматизации и email-маркетинга с 350 000 клиентов в 182 странах мира. Согласно рейтингу G2 Grid:registered: от августа 2019 года, GetResponse входит в ТОП 5 мировых платформ по автоматизации маркетинга. Если же вам нужен мощный сервис автоматизации email-маркетинга с возможностью создания лендингов и проведения вебинаров, индивидуальным подходом и оперативной персональной клиентской поддержкой, который при этом будет соответствовать возможностям вашего бюджета, мы рекомендуем вам GetResponse Enterprise.

Показать полностью
Партнер форума
1С-Архитектор бизнеса
Партнер форума

Компания «1С-Архитектор бизнеса» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий с 1997 года.

Мы предоставляем следующие услуги:
- внедрение, настройка, доработка программ на «1С:Предприятии», интеграция с другими системами;
- построение ERP-систем для управления холдингами и крупными производственными предприятиями;
- поставка серверного и компьютерного оборудования, настройка сети;
- комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг;
- поддержка пользователей (консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание);
- обучение пользователей.

Показать полностью
Участник выставки
SendPulse
Участник выставки

SendPulse — сервис автоматизации маркетинга. Работайте с email, web push, SMS, Viber рассылками, Facebook, VK и Telegram чат-ботами на единой платформе. Создавайте формы подписки или виджеты и общайтесь со своими подписчиками в разных каналах. Комбинируйте их и извлекайте максимум из мультиканальности. Все услуги можно попробовать в рамках бесплатного тарифного плана.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Партнер форума
Группа компаний Simple
Партнер форума

Группа компаний Simple — крупнейший импортер и дистрибьютор с уникальной коллекцией напитков. За 25 лет работы на российском рынке компания собрала один из наиболее впечатляющих портфелей в Европе, включающий более 5000 позиций, а логотип Simple на контрэтикетке стал гарантией качества и лучшего выбора.

Показать полностью
Информационные партнёры
New Retail E-Pepper alladvertising All-Events moscow big book worldexpo expotrade Gorodrabot.ru Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 29-30 ноября 2018
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12