• "Практика Рекламы" издается с 1993 года. • Формат - А4, 120 страниц, полноцвет.
• Периодичность выхода - 12 выпусков в год.
• Распространение - Россия.
• Стоимость одного номера - 1990 рублей.
«Практика Рекламы» — это единственное издание в России, которое является практическим пособием по организации и ведению рекламы.
В журналах «Практика Рекламы» Вы всегда найдете подробную информацию о различных рекламных носителях – от рекламы в газетах и журналах, до рекламы в метро, на радио и телевидении. Мы регулярно публикуем и обновляем информацию о 2.500(!) рекламных ресурсах. Теперь у Вас нет необходимости бродить по бескрайним просторам Интернета и сидеть часами на телефоне, собирая информацию о различных СМИ. Все это мы уже сделали для Вас.
Лучше бегать пальцем по странице!
Вся информация в справочниках «Практика Рекламы» строго систематизирована и разбита по рубрикам и тематике. По каждому медианосителю представлена подробная информация о стоимости, условиях и сроках размещения рекламы, данные по охвату аудитории, специфике и направленности рекламного носителя, а так же дана полная контактная информация: адреса и телефоны рекламного отдела, Е-мейл адреса и Интернет-сайты рекламного ресурса.
Мониторинг Рекламы – раздел, в котором мы публикуем данные о количестве рекламодателей по различным направлениям бизнеса – безусловно, поможет Вам грамотно и эффективно составить план вашей рекламной кампании.
В журналах «Практика Рекламы» регулярно публикуются статьи по теории и практике рекламы и маркетинга: советы профессионалов-практиков по различным направлениям рекламного бизнеса. Как грамотно составить медиаплан? Какие рекламные носители эффективны для рекламы моего товара? Как сверстать оригинал-макет для журнала или газеты? Как сделать участие в выставке эффективным? На эти, и многие другие, вопросы вы всегда сможете найти ответ в наших журналах «Практика рекламы».
Уже 26 лет мы работаем в рекламе, 25 лет мы помогаем делать ее другим…