Читайте в №4 2015 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИЛИ... КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ И ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА ... ЗНАЧЕНИЕ ТРЕЗВОГО РАСЧЕТА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, ИЛИ... КАК ДОБИТЬСЯ ПРИБЫЛИ ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ... ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ В OUTDOOR-РЕКЛАМЕ ГЕРМАНИИ, ИЛИ... КАК В ВЫВЕСКАХ СОВМЕЩАЮТ ПОНЯТИЯ “КРАСИВО” И “ПО КАРМАНУ” ... ИГРА ЦВЕТОМ, ИЛИ... КАК ПРИ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ ИЗБЕЖАТЬ “УСРЕДНЕННОГО” РЕЗУЛЬТАТА ... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Журналы о недвижимостиОбщественно-политические изданияЖурналы о рекламе, маркетинге, PR и полиграфииЖурналы об охоте и рыбалкеИздания о животных и растенияхПриусадебное хозяйствоГазеты и журналы о продуктах питанияОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>