Читайте в №11 2010 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Свобода выбора СМИ, или... Как подсчитать привлекательность рекламоносителя... Болезненный вопрос маркетинга, или... Как обеспечить продукт ценностной оценкой... Рынок печатных СМИ России: тенденции и прогнозы... Стратегии издательского бизнеса, или... Как помочь периодической печати... “Фирменный” стиль в рекламных модулях, или... Как избежать ошибок при разработке рекламы для СМИ... Выбор медианосителя: погоня за “зайцами” “Эффективность” и “Дешевизна”... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Вязание, кройка и шитьеДля родителейЖурналы об образованииЖурналы о промышленностиЖурналы о работеРекламные газеты и журналыЖурналы о религии и философииСельское хозяйствоЖурналы о семьеСпортСправочники, каталогиГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>