Читайте в №12 2008 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Бизнес-ФМ отказали в наружной рекламе......Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву......Смартфоны замедляют рост......Медийной отрасли прогнозируют ненастье......Себе на уме......Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу......Радио берет паузу......SMS теряет позиции......Телелидеры недели......Цифровое телевидение начнет распространяться с Дальнего Востока......Читатели таблоида Bild смогут стать фоторепортерами всего за 70 евро......Британская компания потребовала отдать ей "Одноклассников"......Производителей сигарет обязали подробнее рассказывать о вреде курения......На рекламу председательства Чехии в ЕС не хватает средств......Yahoo штурмует рынок мобильного поиска......Ford отсудила слово "Fun" в Европейском суде......Тамбовский волк будет рекламировать областной туризм......Кризис сократил количество рекламы в прессе......Hugo Boss занялась мобильными телефонами......Аукционы обходят стороной... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> “Встречают - по одежке, а вспоминают...”, или Как заставить “работать” визитную карточку... Как говорить о кризисе с пользой для себя?... Важный элемент промо-акции, или... Как одеть Ваших промоутеров... Тестирование рекламной рассылки, или... Как спрогнозировать эффективность ДМ-кампании... Чтобы было “медом намазано”, или... Как привлечь внимание к стенду... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы БухгалтерскиеТВ-гидыКроссворды, сканвордыЖурналы о туризме и путешествияхИздания о снабжении и сбытеИздания по экономике и финансамСтроительные журналыГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>