Читайте в №4 2009 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>..."Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе......Британская транспортная компания FirstGroup продлила рекламный контракт с CBS Outdoor......ИД Condé Nast рекламирует будущее ......Интернет-СМИ вырастут на 16%......Только 36% россиян ходят в кино......Телеканалы Сочи не дадут кандидатам в мэры эфир для агитации......Рассылку sms от сотовых операторов признали законной......Издатель USA Today объявил об уходе......Британскую антитабачную рекламу признали источником стресса для детей......Высший арбитражный суд разобрался в банковской рекламе......Яндекс не намерен урезать свой бюджет из-за кризиса......В красноярских школах будут рекламировать спорт ......Российские телеканалы отключили от Белорусского кабеля......231 год назад был придуман знак доллара......Рекламы на телевидении может стать больше ......Дизайну и рекламе в России 15 лет ......Время покажет лазер......Duracell споет......71 год назад был презентован растворимый кофе......Британские киностудии победили пиратство рекламой... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Газета газете рознь, или... Как определить рекламную эффективность СМИ... Логика медиапланирования, или... Как принимать эффективные решения... Навстречу 30-летию факта...или Рекламная эффективность прессы гораздо выше телевидения... О заблуждениях маркетологов, или... Как создать действительно необходимый продукт... Оптимизация рекламной кампании в Интернете: возможности и инструменты ... Видеореклама в Интернет: Как лишний раз не раздражать потребителя... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Журналы о недвижимостиОбщественно-политические изданияЖурналы о рекламе, маркетинге, PR и полиграфииЖурналы об охоте и рыбалкеИздания о животных и растенияхПриусадебное хозяйствоГазеты и журналы о продуктах питанияОсновные издания центральной прессы ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>