Читайте в №4 2011 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >> СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> “STEP BY STEP”, или... Как стать поставщиком сети супермаркетов... “Терпение и труд все перетрут”, или... Как правильно работать с потенциальными клиентами... Магия статистики, или... Как избежать ошибок в количественных исследованиях... Программа лояльности как инвестиционный проект... “Двойной удар” производителя, или... Как стимулировать продажи в розничных сетях... Этнография на службе у маркетинга, или... Как протестировать креатив для социальных групп потребителей... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Издания о животных и растенияхЖурналы о недвижимостиОбщественно-политические изданияЖурналы об охоте и рыбалкеПриусадебное хозяйствоГазеты и журналы о продуктах питанияЖурналы о рекламе, маркетинге, PR и полиграфииГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>