Читайте в №6 2007 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Бизнес-ФМ отказали в наружной рекламе......Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву......Твигги запатентует собственный образ......Телефоны вытесняют плееры......Gallery опубликовала финансовые итоги 3-го квартала......Антимонопольщики защитили деловую репутацию Media Markt......eMarketer изучил рынок мобильной рекламы......Под брендом "Фаберже" будут выпускаться ювелирные украшения......"Газпром-медиа" заинтересовалась наружной рекламой......Реклама пива и сигарет на транспорте может быть запрещена......Издательские дома сосредоточились на развитии интернет-порталов......Warner Music предлагает бесплатный контент......ГАИ будет следить не только за дорогой......Axel Springer Russia распродает свои издания......У детей появится "Теленяня"......Объем российского рынка детских товаров ежегодно увеличивается на 20-25%......Мэрия Нижнего Новгорода разыграет на конкурсе 41 рекламное место......Депутаты Новосибирска поддерживают инвестиции в рекламу......Женский Рунет все более популярен у рекламодателей......Телелидеры недели. 21-27 мая... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Алгоритм творчества, или... Как облегчить жизнь копирайтеру ... Ошибки и находки рекламных акций, или... Как избавить потребителя от утомления и разочарования... Сезонные особенности рекламы, или… Как стать миллионером летом... Формирование образа России посредством новых форм коммуникаций... Эмоционирование бренда: стратегия влияния... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Журналы о туризме и путешествияхТВ-гидыСтроительные журналыИздания о снабжении и сбытеКроссворды, сканвордыБухгалтерскиеИздания по экономике и финансамГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>