Читайте в №8 2007 журнала "Практика Рекламы" НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ Вид страницы рубрики >>...Бизнес-ФМ отказали в наружной рекламе......Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву......Брэнд с портфелем......Закон "О рекламе" ожидают очередные изменения......Google переводит издателей рекламы на новую систему......"Путинка" проверяет бдительность ФАС......Часы......Dow Jones перейдет Мердоку......От роста популярности онлайн-рекламы страдает пресса......Видеобаннеры чувствительны к креативу......Главные новости первого полугодия......СТС Media возлагает надежды на новый сезон......Дорожный инцидент стимулировал продажи "Нивы"......Объем рынка наружной рекламы составит $30.4 млрд к 2010 году......2/3 потребителей считают важным репутацию производителя......Правительство защитило "Dial-Up"......Американский телеканал отказался от реалити-шоу с участием Пэрис Хилтон......Frito-Lay определила подрядчиков на обслуживание брендов Lay's и Cheetos......"ИКЕА" приглашает на ночлег......Липецкий муниципалитет объявил мораторий на щитовую рекламу... СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ Вид страницы рубрики >> Газета как рекламный инструмент. Инструкция по профессиональному использованию ... “Сделай усилие - включи мозги!”, или... Как Вашему письму не оказаться в макулатуре ... Манипулирование поведением человека, или... Как извлечь выгоду из стремления к душевному комфорту ... Волны-рекламоносители, или... Как организовать “правильную” рекламную кампанию на радио ... “Одна голова - хорошо, а две - лучше”, или... Как и когда следует использовать фокус-группы ... КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Вид страницы рубрики >>Основные издания центральной прессы Законодательство и правоЖурналы о здоровье и медицинеЖенские СМИ универсального содержанияМужские журналыИздания районов и округов МосквыСМИ на иностранных языкахОрганы государственной властиГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ (CPT) Вид страницы рубрики >>