"Реклама в метро и на транспорте " в журнале "Практика Рекламы" №1226 Декабрь 2005 |
![]() В среднем за день московское метро посещают более 3 млн. человек. Среди них в различном соотношении представлены все основные группы населения как по возрасту, так и по статусу и финансовым возможностям. Рекламодателю решившему обратиться к рекламе в метро всегда интересно знать – каков численный состав интересующей его целевой группы, какова возможная эффективность того или иного рекламоносителя, какой вид рекламы более эффективен в конкретном случае, а также каким образом использовать каждый вид рекламоносителя в метро и на прилегающей к нему территории. Обо всем этом рассказывается на страницах 12-го номера журнала "Практика рекламы". Также из нового номера журнала можно будет узнать об особенностях и видах рекламы на городском транспорте, расчете ее эффективности, правовых аспектах транспортной рекламы. Материал, посвященный рекламе в пригородных поездах и на маршрутных такси рассказывает о рекламных воможностях этих транспортных средств и позволит рекламодателю самостоятельно сделать вывод о целесообразности их использования в его рекламной кампании. |
Новости Компании